Речь идёт о программе «Сделано в России» Сто компаний из Москвы получат поддержку в продвижении и получение новой целевой аудитории на зарубежных рынках. Они получили возможность принять участие в новом инвестиционном проекте экспортного центра Москвы. Об этом сегодня сообщили на официальном сайте мэра Москвы, со ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину.
-Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. Это […]Речь идёт о программе «Сделано в России»
Сто компаний из Москвы получат поддержку в продвижении и получение новой целевой аудитории на зарубежных рынках. Они получили возможность принять участие в новом инвестиционном проекте экспортного центра Москвы. Об этом сегодня сообщили на официальном сайте мэра Москвы, со ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину.
-Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. Это повысит узнаваемость их продукции как на внутреннем, так и на мировом рынке, — сказала Наталья Сергунина.
Отмечается, что каждый участник проекта получит электронные профили в каталоге «Сделано в России». Их планируется оптимизировать так, чтобы они занимали высокие позиции в интернет-поисковиках. Для того, чтобы принять участие в проекте, необходимо подать заявку. Сделать это могут лишь те компании, которые зарегистрированы в Москве больше 6 месяцев. Среди прочего обязательно наличие своего бренда, логотипа и фирменного стиля.